| Текущее время: 04 ноя 2025, 06:56 • Часовой пояс: UTC + 3 часа  | 
   
 
  
T8 НЕ ПОКАЗЫВАЕТ открытые каналы DVB-C
  
    
      | Автор | Сообщение |  
    
      
	| 
	  Seven
	 | 
	
	  
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     08 фев 2015, 12:44 Сообщения: 10 
	 | 
	
	  
	   Всем здравствуйте. Проблема у меня вот такая. Есть Behold T8, подключено цифровое телевидение от двух разных провайдеров Томтел и Теленет в DVB-C, каналы не закодированы. Томтел находит и показывает все цифровые каналы, а Теленет находит каналы, но не показывает, пишет НЕТ СИГНАЛА. Антенна подсоединена в ANT1, статус сигнала L-66 dBuv, SNR-0 Db, Q-0%. Драйвера и ПО установлены самые последние. Система Windows 7 x64. Помогите с проблемой. 
	  
	    Вложения:
       
      4.jpg [ 188.18 КБ | Просмотров: 37774 ]
    
  
  
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Salavat
	 | 
	
	  
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     25 янв 2015, 14:32 Сообщения: 96 Откуда: Уфа 
	 | 
	
	  
	   Seven, а что - по одному кабелю дают сигнал оба провайдера? 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Seven
	 | 
	
	  
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     08 фев 2015, 12:44 Сообщения: 10 
	 | 
	
	  
	   конечно нет, два кабаля заведено в квартиру, подключал к ANT1  и к ANT2 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Salavat
	 | 
	
	  
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     25 янв 2015, 14:32 Сообщения: 96 Откуда: Уфа 
	 | 
	
	  
	  Seven писал(а): конечно нет, два кабаля заведено в квартиру, подключал к ANT1  и к ANT2 да я также думаю, просто из текста почемуто так понял. вобщем сигнала нет на скрине в Ант1. у меня примерно похожее было - только вместо "Нет сигнала" на экране, было тоже самое (индикаторы лево-низ) как в настройках. и было это на примерно половине каналов. у меня решилось заменой кабеля - старинный он был. нет сигнала (ну или он очень слаб) - это факт на скрине. переключить в другой разъём (ну и гнездо при сканировании указать) и проверить - будет ли там показывать. если будет - проблема в разъёме (сочувствую), не будет - нет в кабеле сигнала (провайдеру звонить).  
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Seven
	 | 
	
	  
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     08 фев 2015, 12:44 Сообщения: 10 
	 | 
	
	  
	   кабель новый, прокинут неделю назад, переключал в оба антенных гнезда, указывал при сканировании какой надо, аналоговые канылы показывают все, завтра буду звонить провайдеру 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Seven
	 | 
	
	  
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     08 фев 2015, 12:44 Сообщения: 10 
	 | 
	
	  
	   спасибо за участие 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Salavat
	 | 
	
	  
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     25 янв 2015, 14:32 Сообщения: 96 Откуда: Уфа 
	 | 
	
	  
	  Seven писал(а): завтра буду звонить провайдеру да они вроде уже давно все - круглосуточно принимают звонки.  
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Seven
	 | 
	
	  
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     08 фев 2015, 12:44 Сообщения: 10 
	 | 
	
	  
	   скорее всего так и есть, но у нас уже время 21-38 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Salavat
	 | 
	
	  
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     25 янв 2015, 14:32 Сообщения: 96 Откуда: Уфа 
	 | 
	
	  
	   я про то, что по т/ф можно просто узнать - работает ли у них, если нет, то вызвать на ... (когда удобно). ну или "рубильник у них сломался какой" 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Seven
	 | 
	
	  
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     08 фев 2015, 12:44 Сообщения: 10 
	 | 
	
	  
	   позвонил, сказали что завтра придет инженер, проверит уровень сигнала 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Salavat
	 | 
	
	  
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     25 янв 2015, 14:32 Сообщения: 96 Откуда: Уфа 
	 | 
	
	  
	  Seven писал(а): позвонил, сказали что завтра придет инженер, проверит уровень сигнала ну вот, я именно про это. я вчера звонил (как тюнер поставил и увидел у себя) днём ещё. они предложили придти вчера ещё, но я сказал, что с утра сегодня лучше. ну ок - сегодня около 10-00 он уже был. посмотрел, померил (хотя как я понял, индикатор на скрине уже многое говорит - после замены кабеля, он с 0% стал 100%) и перекинул кабель.  
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Seven
	 | 
	
	  
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     08 фев 2015, 12:44 Сообщения: 10 
	 | 
	
	  
	   приходил инженер, оказалось что тюнер при сканировании каналов ошибся на 100 Мгц, пришлось вручную проставлять все частоты, и все заработало, но появилась другая проблема, при увеличении громкости с пульта кнопкой VOL+ добавляется громкость и одновременно из оконного режима раскрывается в полноэкранный режим, при повторном нажатии кнопки тоже добавляется громкость и сворачивается из полноэкранного режима в оконный и т.д, при уменьшении громкости с пульта кнопкой  VOL- громкость уменьшается и одновременно канал переключается на меньший (нпример с 40 на 39), при повторном нажатии на кнопку, громкость также уменьшается и канал переключается на 38 и т.д, в настройках пульта вроде все правильно выставлено, с клавиатуры и мыши все работает нормально 
	  
	    Вложения:
       
      1.jpg [ 110.79 КБ | Просмотров: 37692 ]
    
  
  
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  f2065
	 | 
	
	  
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     28 сен 2006, 05:01 Сообщения: 830 Откуда: Russia,Moscow 
	 | 
	
	  
	  Seven писал(а): приходил инженер, оказалось что тюнер при сканировании каналов ошибся на 100 Мгц, пришлось вручную проставлять все частоты, и все заработало, Хорошо бы указать конкретные примеры ошибок тюнера. Что тюнер писал и что на самом деле надо. Вероятно что не тюнер ошибся, а как раз инженеры провайдера ошиблись и поставили не стандартные для России частоты. Но для этого в софте тюнера есть режим «перебор всех частот».  
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  alex333
	 | 
	
	  
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     29 май 2011, 10:27 Сообщения: 661 
	 | 
	
	  
	   Ну если канал занимает полосу 9 мГц, то соблюдать сетку оператору очень расточительно, хотя на скрине скорость не самая высокая. 
	  
	    T7, T8 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  f2065
	 | 
	
	  
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     28 сен 2006, 05:01 Сообщения: 830 Откуда: Russia,Moscow 
	 | 
	
	  
	   Ну я смотрю это далеко не первый случай когда кабельщики нарушают стандарт. Надо просто собрать статистику, и может добавить в бехолдер альтернативную сетку частот. 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
  
    | Кто сейчас на конференции |  
    | Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |  
   
  
    
    
      Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения 
     | 
   
 
 
 |