| Текущее время: 04 ноя 2025, 17:33 • Часовой пояс: UTC + 3 часа  | 
   
 
  
Идея: Плагин "Эмуляция scanlines"
  
      |   | 
      Страница 1 из 1 | 
      [ Сообщений: 9 ] | 
       | 
    
   
 
  
    
      | Автор | Сообщение |  
    
      
	| 
	  Zlokot
	 | 
	
	  
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     17 май 2006, 19:47 Сообщения: 49 Откуда: Rostov-on-Don 
	 | 
	
	  
	  Может кто возьмется за написание плагина видеообработки эмуляции сканлайнов TV? Особенностей отображения телевизорами ТВ сигнала. Эта особенность, кстати, активно используется эмуляторами игровых приставок.
 
PS. IMHO ни одна фильтрация сглаживания даже - 4xSai такого эффекта не сделает.
 Доп. инфо:  http://en.wikipedia.org/wiki/Scanlines 
	  
	    Infarct Records Studio HWare: ASRock 870 Extreme3 R2.0/Phenom II x6 1090T/DDR3 8Gb Corsair/nVidia GTX450/SSD Sata3 250 Crucial/E-MU 0404 PCI-E/Beholder 609 RDS, Beholder 405 FM 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Yoda
	 | 
	
	  
	    
	      
	        Добавлено: 11 июл 2008, 10:39. Заголовок сообщения:  | 
	       | 
	      
	     
	   
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     13 янв 2006, 15:01 Сообщения: 664 Откуда: Dagobah 
	 | 
	
	  
	   А зачем надо портить картинку? 
	  
	    Девиз джедаев: "Нас стебут, а мы крепчаем!" 609RDS, XP Prof SP3. 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Zlokot
	 | 
	
	  
	    
	      
	        Добавлено: 11 июл 2008, 15:26. Заголовок сообщения:  | 
	       | 
	      
	     
	   
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     17 май 2006, 19:47 Сообщения: 49 Откуда: Rostov-on-Don 
	 | 
	
	  
	  не портить картинку, а как один из видов фильтрации изображения. во вторых мелкое дрожание лого не будет так заметно, и определенное сглаживание, а эстетический момент - винтажность, если кому-нить нравится.
 
PS: Вот еще назрела мысль видеообработки типа: cartoon-шейдер - тв изображение - мультяшное    
	  
	    Infarct Records Studio HWare: ASRock 870 Extreme3 R2.0/Phenom II x6 1090T/DDR3 8Gb Corsair/nVidia GTX450/SSD Sata3 250 Crucial/E-MU 0404 PCI-E/Beholder 609 RDS, Beholder 405 FM 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Yoda
	 | 
	
	  
	    
	      
	        Добавлено: 14 июл 2008, 14:30. Заголовок сообщения:  | 
	       | 
	      
	     
	   
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     13 янв 2006, 15:01 Сообщения: 664 Откуда: Dagobah 
	 | 
	
	  
	  Zlokot писал(а): cartoon-шейдер - тв изображение - мультяшное    
Это как?  
	  
	    Девиз джедаев: "Нас стебут, а мы крепчаем!" 609RDS, XP Prof SP3. 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Zlokot
	 | 
	
	  
	    
	      
	        Добавлено: 15 июл 2008, 10:33. Заголовок сообщения:  | 
	       | 
	      
	     
	   
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     17 май 2006, 19:47 Сообщения: 49 Откуда: Rostov-on-Don 
	 | 
	
	  
	   Принцип такой: cartoon-шейдер использует диффузную освещенность объекта для получения итогового цвета, его используют для получения изображений, выглядящих как персонажи из мультипликационных фильмов. 
	  
	    Infarct Records Studio HWare: ASRock 870 Extreme3 R2.0/Phenom II x6 1090T/DDR3 8Gb Corsair/nVidia GTX450/SSD Sata3 250 Crucial/E-MU 0404 PCI-E/Beholder 609 RDS, Beholder 405 FM 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Yoda
	 | 
	
	  
	    
	      
	        Добавлено: 15 июл 2008, 12:06. Заголовок сообщения:  | 
	       | 
	      
	     
	   
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     13 янв 2006, 15:01 Сообщения: 664 Откуда: Dagobah 
	 | 
	
	  
	   Это при 3D-рендеринге ты можешь получить диффузную освещённость. А как ты её получишь из телевизионного кадра, непонятно. 
	  
	    Девиз джедаев: "Нас стебут, а мы крепчаем!" 609RDS, XP Prof SP3. 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Zlokot
	 | 
	
	  
	    
	      
	        Добавлено: 15 июл 2008, 15:23. Заголовок сообщения:  | 
	       | 
	      
	     
	   
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     17 май 2006, 19:47 Сообщения: 49 Откуда: Rostov-on-Don 
	 | 
	
	  
	  Вот погляди для 2D:
 http://www.artgide.com/progs/5521-.html
Есть еще ToonIt! анализирует изображение, затем уменьшает его цветную палитру и выявляет важные границы краев.
 Я думаю вот секрет алгоритма для 2d  
	  
	    Infarct Records Studio HWare: ASRock 870 Extreme3 R2.0/Phenom II x6 1090T/DDR3 8Gb Corsair/nVidia GTX450/SSD Sata3 250 Crucial/E-MU 0404 PCI-E/Beholder 609 RDS, Beholder 405 FM 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  EugeneF
	 | 
	
	  
	    
	      
	        Добавлено: 22 июл 2008, 01:47. Заголовок сообщения:  | 
	       | 
	      
	     
	   
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     16 апр 2008, 22:22 Сообщения: 611 
	 | 
	
	  
	   Непонятно, будет ли все это работать в реальном времени, а главное, нафига оно надо... 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
    
      
	| 
	  Zlokot
	 | 
	
	  
	    
	      
	        Добавлено: 23 июл 2008, 15:14. Заголовок сообщения:  | 
	       | 
	      
	     
	   
	 | 
       
      
	| 
	  
	   Зарегистрирован:     17 май 2006, 19:47 Сообщения: 49 Откуда: Rostov-on-Don 
	 | 
	
	  
	  Топик был про реализацию сканлайнов, но мы немного пооффтопили, как водится    
	  
	    Infarct Records Studio HWare: ASRock 870 Extreme3 R2.0/Phenom II x6 1090T/DDR3 8Gb Corsair/nVidia GTX450/SSD Sata3 250 Crucial/E-MU 0404 PCI-E/Beholder 609 RDS, Beholder 405 FM 
	  
	 | 
       
      
	 | 
	
	  
	  
	     
	      
	     
	  
	 | 
       
    
   
  
  
      |   | 
       Страница 1 из 1 | 
       [ Сообщений: 9 ] | 
        | 
    
   
 
  
    | Кто сейчас на конференции |  
    | Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |  
   
  
    
    
      Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения 
     | 
   
 
 
 |