Текущее время: 01 ноя 2024, 02:52 • Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Снова пульт ДУ H8
Автор | Сообщение |
vladorion
|
|
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 23:01 Сообщения: 4
|
Купил H8. Пульт ДУ рабочий, проверял камерой в телефоне. Тюнер сигналы не принимал, ик-приемник включал во внутренний и внешний порт. Программа RC-Test естественно тоже молчала. Скорее всего проблема была в ИК-приемнике. Отнес тюнер в магазин - дефект подтвердили, поменяли тюнер на новый.
В нем другая беда: после включения компьютера пульт работает какое-то время, потом перестает. Через некоторое время снова поработает и опять перестает. Интервалы времени различные, какой-то системы не уловил. На второй день перестал работать и сразу после включения компьютера.
Вопрос 1. Это тоже брак и нести снова в магазин?
Вопрос 2. На этом форуме около десятка тем посвящено пультам и ик-приемникам именно в модели H8. Почему производитель допускает такое количество брака, ничего с этим не делает? Впечатление от отличной во всех отношениях модели сильно портится этим дефектом.
|
|
|
Admin
|
|
Beholder | |
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 13:23 Сообщения: 1089
|
vladorion писал(а): Вопрос 1. Это тоже брак и нести снова в магазин? Проверьте второй тюнер также по полной программе – пульт, батарейки, контакты в разъёмах. Если нет - то в гарантию. vladorion писал(а): Вопрос 2. На этом форуме около десятка тем посвящено пультам и ик-приемникам именно в модели H8. Нет никакого десятка тем по H8. Схема пульта в ней не отличается от других моделей с ARPC.
|
|
|
vladorion
|
|
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 23:01 Сообщения: 4
|
Admin писал(а): Проверьте второй тюнер также по полной программе – пульт, батарейки, контакты в разъёмах. Если нет - то в гарантию. Всё проверено на десяток раз и никакой очевидной причины не вижу. Контакты не трогаю, приемник лежит неподвижно. То начинает принимать команды с пульта, то тишина. Понаблюдаю еще пару дней и понесу обратно в магазин. Какова вероятность, что два тюнера подряд имеют брак? Обидно, но третий раз тюнер Beholder наверное не возьму, буду искать на этом же чипе другого производителя. Admin писал(а): Нет никакого десятка тем по H8. Схема пульта в ней не отличается от других моделей с ARPC. Я без негатива (пока), но Вы меня во лжи обвиняете? viewtopic.php?f=2&t=12786viewtopic.php?f=2&t=12251viewtopic.php?f=2&t=9547viewtopic.php?f=2&t=12688viewtopic.php?f=2&t=12586viewtopic.php?f=2&t=11967Вот список тем ТОЛЬКО по проблемам с ДУ, ТОЛЬКО у H8. Или это конкуренты и недоброжелатели всё написали? В отзывах на Яндекс.Маркете по этой модели - каждый второй указывает на проблемы с ДУ. http://market.yandex.ru/model-opinions. ... id=6169983Жаль, что не прочитал этого раньше. Вообще, серьезный производитель должен признавать наличие проблем и каким-то образом пытаться решить их.
|
|
|
Admin
|
|
Beholder | |
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 13:23 Сообщения: 1089
|
Действительно, до "десятка" не хватило чуть меньше половины С учётом того, что H8 продаётся в разы больше, чем любой другой модели с ARPC, вполне неплохой результат .
|
|
|
vladorion
|
|
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 23:01 Сообщения: 4
|
Понятно, типичный бизнес по-русски. Если у Форда, Тойоты или Икеи возникает хотя бы подозрение на дефект, они отзывают сотни тысяч своих изделий или предлагают посетить ближайший сервис для устранения дефекта. Здесь куча подтвержденных случаев, проблема явно существует, а производителю всё "божья роса" Далеко не у всех пользователей вашей продукции есть интернет. Далеко не все, имеющие интернет отписываются здесь о проблемах. Лично я, потратив на вашу продукцию свои деньги, а потом еще кучу личного времени на хождения в сервис (уже 2 раза), больше с вашей продукцией не свяжусь и если кто-то спросит моего мнения - отговорю. Как говорится "снаряд два раза в одну воронку не попадает", а вот второй подряд тюнер имеет тот же дефект. Может вам таки стоит задуматься? Если конечно вы не специально в некоторые сети отгружаете брак и восстановленные возвратные изделия, не знаю.
|
|
|
ALF
|
|
Эксперт | |
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 21:37 Сообщения: 1329
|
Действительно, за два года аж целых 6 тем в форуме. А ещё через два года их будет аж дюжина! А через четыре ... - страшно подумать!
Понятно, что у вас личная трагедия и всё такое, но ваши выводы про "бизнес по-русски", про отгрузку брака в сети и пр. выглядят, извините, смешно. Я скорее поверю, что продавец, приняв у вас неисправный тюнер, тут же пустит его обратно в продажу. Вот тогда появится ещё одна тема в форуме. А так...
Behold TV M6 Extra Behold TV H8 Behold TV T8
|
|
|
vladorion
|
|
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 23:01 Сообщения: 4
|
Повторюсь, количество пользователей интернета в России не больше 30%. Из них зайдут на этот сайт вообще единицы. Большинство молча идет сдавать бракованный товар в магазин или сервис. А я не молчу. Есть проблема - решайте. Ну и повторю вопрос, который игнорируется: какова вероятность двух подряд бракованных тюнеров? На магазины сети пока подозрения нет, я методично скупал тюнеры в разных магазинах этой сети по городу (DNS в Екатеринбурге, кстати). Покупаю у них компьютерные комплектующие уже несколько лет и проблем не было вообще ни разу никаких ни с одной железкой. Второй тюнер брал в другом магазине сети, он естественно новый, серийные номера разные. А может для смеха взять тюнер еще раз? Он остался еще в одном магазине DNS в городе. И если и он окажется с дефектом, тогда может DNS уже начнет выяснять отношения с поставщиком? Всего в городе в их магазинах этих тюнеров было 5. Два из них - мои, это уже какой процент брака?
|
|
|
alex333
|
|
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:27 Сообщения: 661
|
Да не верьте яндексу, публикует далеко не все отзывы (проверьте сами), а то что публикует, явно то от каких-то дебилов, которые не умеют пользоваться, даже на отличном товаре всегда пишут какой-то негатив, это надо иметь в виду.
T7, T8
|
|
|
ars
|
|
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 16:19 Сообщения: 62 Откуда: Люберцы, МО
|
alex333 тут скорее от компании зависит и от ее внутренних финансовых отношений с яндексом мой развернутый негативный отзыв от клавиатуре Defender Zodiak вот тут так и не прошел модерацию, зато положительных отзывов достаточно наверное 90% из них писали сотрудники дефендера а по поводу H8, давно уже планирую его взять на замену старенькому 507RDS, ибо у меня уже появилась цифра, да и pci-e слот перспективнее, переживет пару следующих моих компов да и остальные фишки не помешают (включение пк, гальваническая развязка, 2 антенны). форум почитываю регулярно, и давно замечал проблему с пультом. но если логически судить, то данная модель из модельного ряда бехолдера самая востребованная (почти топовая, не считая железного кодера, который многим не нужен, ибо в основном на тюнере смотрят тв а не пишут. это мое имхо, не надо спорить ;=) ) и как админ писал, что самая продаваемая. поэтому, если из нескольких десятков тысяч проданных тюнеров, 5-6 оказались бракованные вполне нормально. ведь никто из купивших неглючный тюнер не зашел на форум и не написал положительный отзыв
phenom 9500,DDR2 4GB, GTX 550ti, Audigy 4, Behold 507 RDS, IDE 250 GB+sata 500GB
|
|
|
Bumerang
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 06:15 Сообщения: 5
|
Admin писал(а): Действительно, до "десятка" не хватило чуть меньше половины Тюнер TV H85 куплен 21 мая 2012 года.ПДУ на 34 кнопки работает только в режиме радио FM и DVB-T, а также в режиме TV DVB-T. В режиме аналогового TV никакого эффекта. Программа RCTest показала полную исправность самого ПДУ даже когда тюнер отключен. При установке на другой компьютер та же проблема.Очевидная неисправность в аппаратной части. Вместо того чтобы провести испытания выпущенных заводом тюнеров и признать недоработку, уважаемый Admin общается на форуме по принципу "сам дурак".В Европе отзывают целые партии товара и компенсируют клиентам все неудобства заменой на исправный продукт, а в России до сих пор развиваются "Лохотроны" c невозмутимым "достоинством" производителя.
|
|
|
Admin
|
|
Beholder | |
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 13:23 Сообщения: 1089
|
Bumerang писал(а): Очевидная неисправность в аппаратной части. Очевидно, ваш тюнер и пульт ДУ абсолютно исправны. При неисправном пульте он не работает нигде, включая утилиту RCTest. Вместо громких слов о лохотронах и отзывах партий лучше бы проверили, что у вас стоят галочки в чекбоксах напротив аналоговых каналов.
|
|
|
hd44780
|
|
Эксперт | |
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:32 Сообщения: 4034 Откуда: РФ, ДНР, Донецк
|
Bumerang писал(а): Программа RCTest показала полную исправность самого ПДУ даже когда тюнер отключен. При установке на другой компьютер та же проблема.Очевидная неисправность в аппаратной части. Что за RCTest? Вот этим - http://www.beholder.ru/files/BeholdRC_v22.zip поверяли?
Behold TV 609FM, Behold TV X7 Intel Core i7-4770K, ASUS Z87-K, RAM 32 GB, NVidia GT630 2GB. Win7, на 10 худо-бедно пахал только X7 влагодаря аппаратному кодировщику.
|
|
|
AgentSmith
|
|
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:55 Сообщения: 376
|
Тюнер H8, всё работает. Если значёк RC(рядом с громкостью) мигает, значит пульт работает. Прежде чем поливать помоями, попробовали бы сначала разобраться с ПО. Admin писал(а): стоят галочки в чекбоксах напротив аналоговых каналов. А это где ?
Behold H8
|
|
|
hd44780
|
|
Эксперт | |
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:32 Сообщения: 4034 Откуда: РФ, ДНР, Донецк
|
AgentSmith писал(а): А это где ? Любуйся :
Вложения:
1.PNG [ 25.91 КБ | Просмотров: 9325 ]
Behold TV 609FM, Behold TV X7 Intel Core i7-4770K, ASUS Z87-K, RAM 32 GB, NVidia GT630 2GB. Win7, на 10 худо-бедно пахал только X7 влагодаря аппаратному кодировщику.
|
|
|
AgentSmith
|
|
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:55 Сообщения: 376
|
То есть типа вообще не включен ни один аналоговый канал ? Может, пользователь Bumerang просто тюнер в режим аналогового ТВ не переключает ? Но даже если предположить, что второй тюнер тоже брак, то на то и дана гарантия, чтобы иметь возможность его поменять. Каким образом админы сайта бехолдер могут отвечать за каждую из тысяч железяк, продаваемых по стране ? Отзывы могут быть по выяснении дефектов по фактам возврата, и то, скорее всего, на основании экспертизы, проведенной специалистами. А если осуществлять отзывы на основании каждого сообщения на форуме, так можно все товары во всём мире поотзывать. Я вот знаю одного производителя, не буду говорить название, у которого абсолютно ВСЕ платы одной модели имеют один и тот же дефект. Точнее, дефектов там много, просто один самый заметный. И они ничего не предпринимают. Совсем Даю процентов 80, что дело тут в настройках. Но даже если это так, то автор всё равно не отпишется. Как вариант - сбросить все настройки по-умолчанию
Behold H8
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|