Текущее время: 29 мар 2024, 00:19 • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Сообщения без ответов | Активные темы

Отказ в гарантийном ремонте

Начать новую темуОтветить на тему Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
АвторСообщение
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 09:02. Заголовок сообщения:  Отказ в гарантийном ремонте
Зарегистрирован:
    12 мар 2013, 05:09
Сообщения: 2
Добрый день!

Планшет Behold BeTAB 1041. Перестал работать Wi-Fi. Сдал в АСЦ по гарантии. Через некоторое время оттуда позвонили и сказали, что в гарантийном ремонте отказано по причине следов вскрытия планшета и настоятельно предложили ремонт за деньги. Но пломб на планшете не было и нигде в документах не сказано, что при открытии задней крышки гарантия теряется.

Планшет уже до этого сдавался в СЦ магазина ДНС (АСЦ в городе появился позднее) по причине плохого приема Wi-Fi, но в СЦ тогда заявили, что Wi-Fi работает, а скорость (n стандарт до 150 Мбит/с) и уровень сигнала указаны только для максимального теоретического значения и менять отказались. Однако устно посоветовали, что если используется чехол, то попробовать поработать без задней крышки, т.к. она металлическая и выступает в качестве экрана.

Правомерен ли отказ сервисного центра?
Профиль 
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 11:16. Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантийном ремонте
Beholder
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
    13 июл 2004, 13:23
Сообщения: 1089
Пятый пункт гарантийных условий говорит, что в гарантийном ремонте может быть отказано, если есть следы попыток несанкционированного вскрытия или ремонта изделия не в уполномоченном сервисном центре. Т.е. фирменный сервис-центр имеет право отказать в ремонте.
Т.к. вам посоветовал снять крышку сервис ДНС, вам следует обращаться с претензией в сервис ДНС.
Профиль 
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 16:20. Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантийном ремонте
Зарегистрирован:
    12 мар 2013, 05:09
Сообщения: 2
писал(а):
Пятый пункт гарантийных условий говорит, что в гарантийном ремонте может быть отказано, если есть следы попыток несанкционированного вскрытия или ремонта изделия не в уполномоченном сервисном центре. Т.е. фирменный сервис-центр имеет право отказать в ремонте.

А где эти гарантийные условия вообще есть? Поскольку ничего подобного в документах поставляемых с планшетом нет. Есть только инструкция по эксплуатации и гарантийный талон магазина.
Профиль 
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 10:22. Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантийном ремонте
Beholder
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
    13 июл 2004, 13:23
Сообщения: 1089
В первых партиях планшетов мог отсутствовать фирменный гарантийный талон. В этом случае надо руководствоваться гарантийным талоном магазина.
Профиль 
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 21:42. Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантийном ремонте
Зарегистрирован:
    11 сен 2007, 20:58
Сообщения: 18
Artem , чем все закончилось? Ваш опыт может быть полезен другим.
Профиль 
Показать сообщения за:  Поле сортировки:    
Начать новую темуОтветить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 5 ]  
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Найти:  
Перейти: