Форум Beholder
http://beholder.ru/bb/

Как в плагине реагировать на мышь/клавиатуру?
http://beholder.ru/bb/viewtopic.php?f=10&t=9344
Страница 1 из 1

Автор:  hd44780 [ 16 апр 2010, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Как в плагине реагировать на мышь/клавиатуру?

Подобно тому, как штатный плагин BPP_Blank реагирует на клик мышью по экрану?

Ставить какие-то хуки? Или можно более красиво и не так грубо?

Спасибо.

Автор:  hd44780 [ 16 апр 2010, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

И еще:
И просьба к разработчикам: давайте указатели на функции конвертирования RGB<->YUV.
Я тут поиском по интернету пошарился, нашел 3 или 4 варианта. Все похожи, как братья-близнецы, только коэффициенты разные...

Нашел тему http://www.beholder.ru/bb/viewtopic.php?t=1434.
В ней (как и во многих) коэффициенты дробные, некоторые люди ругаются на неэффективность. Хотя, при наличии сопроцессора во всех ПК, это годится.

Вот ссылка на MSDN - http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa917087.aspx - целочисленный алгоритм.

Что лучше использовать из всего этого многообразия?
Или примерчик какой-то подкиньте.
Например, исходник того же BPP_Blank :D . Или это такая большая коммерческая тайна.
Думаю, многим пригодится. И вопросов сразу будет гораздо меньше.

И не могу врубиться: и RGB и YUV содержат 3 компоненты цвета. А в кадре, как я понял на пиксель идет 4 байта. Зачем? И как тогда преобразовать 4 байта, например, в 3 байта RGB для обработки функциями WINAPI?

Совсем запутался ... Помогите, кто может, пожалуйста.

Спасибо.

PS.
Уже замучился читать описания DirectShow. Тем более, что процентов 99 информации про фильтры, пины, графы просто не нужно для написания плагина.

Автор:  hd44780 [ 16 апр 2010, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Про 4-й байт кажется понял - старший равен нулю.
Наверное для облегчения обработкпи.

Автор:  Support [ 19 апр 2010, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как в плагине реагировать на мышь/клавиатуру?

писал(а):
Подобно тому, как штатный плагин BPP_Blank реагирует на клик мышью по экрану?

Через хук. Хук устанавливается на инстанс приложения. В этом нет ничего зазорного.

Автор:  Support [ 19 апр 2010, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

писал(а):
И не могу врубиться: и RGB и YUV содержат 3 компоненты цвета. А в кадре, как я понял на пиксель идет 4 байта. Зачем?

RGB24 - 3 байта на пиксель.

YUY2 - 4 байта на 2! пикселя. Из них 2 байта - яркости пикселей, 2 байта - их общая цветность.

http://www.fourcc.org/

Автор:  hd44780 [ 19 апр 2010, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Support, спасибо за ответы.
Дома попробую.
У меня уже текст великолепно рисуется на RGB24. Осталось только YUV2 прикрутить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа