Текущее время: 28 мар 2024, 23:45 • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Сообщения без ответов | Активные темы

Актуальный SDK/API…

Начать новую темуОтветить на тему Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ] На страницу   1, 2  След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
АвторСообщение
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 03:27. Заголовок сообщения:  Актуальный SDK/API…
Зарегистрирован:
    28 сен 2006, 05:01
Сообщения: 830
Откуда: Russia,Moscow
А как получить актуальный SDK, BhMsg.h и т.п.?

Выложенные файлы - от 2009г.
Вот например - viewtopic.php?f=10&t=11914 - упомянуты новые команды, которых до сих пор нет в опубликованном BhMsg.
И наверняка в версии 5.17 неопубликованных команд ещё очень много…

Так же очевидно что все команды контектстных меню тоже должны иметь свои коды (а с ними можно написать гораздо больше разных полезных плагинов).
Например при помощи Spy++ я уже знаю какому окну просто послать WM_COMMAND 103 для прямого включения 4:3, или WM_COMMAND 104 для 16:9…
Напрямую по хэндлу посылал - работает!
Однако вопрос - как это окно простым образом найти? У него имени нет, класс «TPUtilWindow» (и таких окон 7 штук)… Можно конечно анализировать разные косвенные факторы для поиска нужного окна, но может есть более простое решение?
Профиль WWW ICQ 
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 12:36. Заголовок сообщения:  Re: Актуальный SDK/API…
Beholder
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
    19 авг 2004, 11:47
Сообщения: 190
писал(а):
Так же очевидно что все команды контектстных меню тоже должны иметь свои коды (а с ними можно написать гораздо больше разных полезных плагинов).
Например при помощи Spy++ я уже знаю какому окну просто послать WM_COMMAND 103 для прямого включения 4:3, или WM_COMMAND 104 для 16:9…
Напрямую по хэндлу посылал - работает!
Однако вопрос - как это окно простым образом найти? У него имени нет, класс «TPUtilWindow» (и таких окон 7 штук)… Можно конечно анализировать разные косвенные факторы для поиска нужного окна, но может есть более простое решение?

В официальном API нет команды для переключения соотношения сторон. Все что вы делаете - это пытаетесь посылать команды в ID пункты меню. Это не есть правильно.

Если вам действительно не хватает каких-то команд в стандартном API, напишите нам, мы постараемся реализовать их.
Профиль 
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 12:44. Заголовок сообщения:  Re: Актуальный SDK/API…
Эксперт
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
    23 мар 2007, 14:32
Сообщения: 4034
Откуда: РФ, ДНР, Донецк
писал(а):
Напрямую по хэндлу посылал - работает!

Уж не видеоокну Вы его посылали?
Если да, то ищите его через
Код:
HWND hBhWnd = FindWindow ( "TVideoFrame", "Video window" );

Это где-то здесь на форуме от Support-а проскакивало ....
Behold TV 609FM, Behold TV X7
Intel Core i7-4770K, ASUS Z87-K, RAM 32 GB, NVidia GT630 2GB.
Win7, на 10 худо-бедно пахал только X7 влагодаря аппаратному кодировщику.
Профиль 
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 14:39. Заголовок сообщения:  Re: Актуальный SDK/API…
Зарегистрирован:
    28 сен 2006, 05:01
Сообщения: 830
Откуда: Russia,Moscow
писал(а):
Если вам действительно не хватает каких-то команд в стандартном API, напишите нам, мы постараемся реализовать их.

Например не хватает команд для выбора соотношения сторон (и отключения свободного аспекта для фуллскрина, только не триггер а конкретное выкл или вкл) - все 5 пунктов меню «Соотношение сторон». И команда сообщающая текущее состояние свободного режима и выбранного аспекта.
Вот чтобы написать такой плагин - viewtopic.php?f=7&t=7188&start=30

И ведь очевидно что если и будет это дополнение API реализовано - то через много дней (если не месяцев). А прямая эмуляция меню - работает здесь и сейчас. Поэтому вообще на будущее была бы полезна команда возвращающая хэндл того окна которому можно слать коды меню.

писал(а):
Уж не видеоокну Вы его посылали?

Я же писал кому я посылаю… Увы, это не видеоокно (а вообще окон у него полсотни).
Профиль WWW ICQ 
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 05:04. Заголовок сообщения:  Re: Актуальный SDK/API…
Зарегистрирован:
    28 сен 2006, 05:01
Сообщения: 830
Откуда: Russia,Moscow
Возникло несколько вопросов:

1. Что за версия возвращается в BeholdTV_Plugin_Version и на что это влияет? Я так понял что это не версия плагина…

2. PARAM_STR.BitPerPixel и PARAM_STR.PixFmt - нет ли в этом избыточной инфы?
Ведь по идее есть только два варианта - BitPerPixel=16bpp и PixFmt=YUY2, либо BitPerPixel=24bpp и PixFmt=RGB24.
Можно ли ожидать каких-то других комбинаций?

3. Какой тут YUY2?
Он всегда фиксированный Sampling YUV422, Order YUYV, Progressive, Packed, и только надо учесть размеры FrameWidth*FrameHeight?
Или это зависит ещё от каких-то факторов и мне надо ожидать и какой-то другой вариант?

4. В функциях PROC_PLUGIN_START и PROC_PLUGIN_FUNC на что влияет возврат FALSE или TRUE ? Оба варианта возврата - и в обоих случаях плагин работает нормально…

5. PROC_PLUGIN.szName, PROC_PLUGIN.szDesc - там ANSI… На нерусской винде (понимаю что это практически неактуально) - русские буквы будут ведь нечитаемы. Сходу не увидел решения. BeholdTV_Plugin_PR ведь не передаёт идентификатора языка. Разве что самому в DLL_PROCESS_ATTACH смотреть GetACP() и прописывать нужную строку в PROC_PLUGIN. Решения на уровне Beholder API нет?
Профиль WWW ICQ 
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 10:59. Заголовок сообщения:  Re: Актуальный SDK/API…
Эксперт
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
    23 мар 2007, 14:32
Сообщения: 4034
Откуда: РФ, ДНР, Донецк
писал(а):
1. Что за версия возвращается в BeholdTV_Plugin_Version и на что это влияет? Я так понял что это не версия плагина…

Именно версия Вашего плагина. Эту функцию ПО вызывает. Зачем - не знаю. Разработчики ответят.

писал(а):
2. PARAM_STR.BitPerPixel и PARAM_STR.PixFmt - нет ли в этом избыточной инфы?
Ведь по идее есть только два варианта - BitPerPixel=16bpp и PixFmt=YUY2, либо BitPerPixel=24bpp и PixFmt=RGB24.
Можно ли ожидать каких-то других комбинаций?

3. Какой тут YUY2?
Он всегда фиксированный Sampling YUV422, Order YUYV, Progressive, Packed, и только надо учесть размеры FrameWidth*FrameHeight?
Или это зависит ещё от каких-то факторов и мне надо ожидать и какой-то другой вариант?

Не знаю. По-моему, всегда YUV422, но не уверен.
Я писал плагин наложения текста на кадр и проверял только
Код:
ePixFmt PixFmt;                 // формат кадра (YUY2 или RGB24)

RGB кадров я вообще не видел. Может они есть только на тюнерах с RGB входом? Но у меня таких нету, проверить не могу.
Со своей стороны могу поделиться функциями YUY2<->RGB24 для Си. Написаны на асме с оптимизацией под MMX. Аргументы там - 2 указателя (буфер-источник, буфер-приёмник) и размеры (width, height).
Страйдов нету, с этой хренью, видать, сам бехолдовский плагинный фильтр разбирается. Тем проще для нас :) .
Писал не я, добрые люди поделились на каком-то программистском форуме. Работают нормально вроде.

писал(а):
4. В функциях PROC_PLUGIN_START и PROC_PLUGIN_FUNC на что влияет возврат FALSE или TRUE ? Оба варианта возврата - и в обоих случаях плагин работает нормально…

Может задел на будущее - типа вырубать плагины, которые не смогли инициализироваться ....
Пока могу посоветовать писать как положено - TRUE - всё в порядке, FALSE - проблемы. А что из этого - не нашего ума заботы ....
А то выйдет завтра новая версия ПО, где это проверяется, и полезут разные глюки от того, что какой-то автор какого-то плагина схалтурил и поленился чётко прописать эти "мелочи".

писал(а):
5. PROC_PLUGIN.szName, PROC_PLUGIN.szDesc - там ANSI… На нерусской винде (понимаю что это практически неактуально) - русские буквы будут ведь нечитаемы. Сходу не увидел решения. BeholdTV_Plugin_PR ведь не передаёт идентификатора языка. Разве что самому в DLL_PROCESS_ATTACH смотреть GetACP() и прописывать нужную строку в PROC_PLUGIN.

Где-то тут админ писал, что ПО работает только в ANSI.
Если есть возможность - поставьте винду с китайскими иероглифами или арабской вязью, проверьте, и нам расскажете :D .
Да и все файлы со списками каналов и разными настройками, кстати тоже в кодировке Win-1251 ...

писал(а):
Решения на уровне Beholder API нет?

API такое, какое есть. Я сам тут года 2-3 назад просил дать что-то "покруче". Даже тему где-то создавал со своими пожеланиями.
Пока тишина :( :cry: .
Behold TV 609FM, Behold TV X7
Intel Core i7-4770K, ASUS Z87-K, RAM 32 GB, NVidia GT630 2GB.
Win7, на 10 худо-бедно пахал только X7 влагодаря аппаратному кодировщику.
Профиль 
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 12:22. Заголовок сообщения:  Re: Актуальный SDK/API…
Beholder
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
    19 авг 2004, 11:47
Сообщения: 190
f2065
Цитата:
а вообще окон у него полсотни

Каких таких полсотни? Если не открывать диалоги, то 2 основных окна, в видеоокне несколько дочерних и в главной панели несколько окон, относящихся к таймеру. Всего около 15 окон, включая дочерние.

Цитата:
Что за версия возвращается в BeholdTV_Plugin_Version и на что это влияет?

Внутренний параметр. Подставляете из примера.

Цитата:
PARAM_STR.BitPerPixel и PARAM_STR.PixFmt - нет ли в этом избыточной инфы?
Ведь по идее есть только два варианта - BitPerPixel=16bpp и PixFmt=YUY2, либо BitPerPixel=24bpp и PixFmt=RGB24. Можно ли ожидать каких-то других комбинаций?

Это два разных параметра, сделаны были ранее для удобства, поскольку заранее было неизвестно, какие форматы пространства могли быть в последующих моделях. Формат RGB24 будет актуален при выборе RGB24 в настройках просмотра или записи. На текущих моделях других вариантов не будет. Формат нужен для понимания расположения пикселов в буфере, число бит на пиксел используется для рассчета страйда строки. Нет ничего плохого в том, что есть избыточная информация, хуже когда ее не хватает.

Цитата:
В функциях PROC_PLUGIN_START и PROC_PLUGIN_FUNC на что влияет возврат FALSE или TRUE

Возвращаемое значение анализируется в родительском фильтре. Если, например, PROC_PLUGIN_START вернул FALSE, для него Stop не вызывается.

Цитата:
PROC_PLUGIN.szName, PROC_PLUGIN.szDesc - там ANSI

Это так. В чисто EN версиях Windows нет никаких проблем, если установлена поддержка требуемой кодовой страницы.
Профиль 
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 03:10. Заголовок сообщения:  Re: Актуальный SDK/API…
Зарегистрирован:
    28 сен 2006, 05:01
Сообщения: 830
Откуда: Russia,Moscow
писал(а):
Со своей стороны могу поделиться функциями YUY2<->RGB24 для Си. Написаны на асме с оптимизацией под MMX.

Было бы интересно посмотреть на YUY2->RGB (обратно тут не нужно)…
Я вообще поискал в инете, везде какие-то тормозные пример с двойным вызовом подпрограммы для каждой пары байт… Написал сам с нуля, почитав википедию:
Код:
; стандартная формула конвертации YUY2(422) в RGB888
; прочитать 4 байта Y'UV (u, y1, v, y2 )
; записать 6 байт RGB (R, G, B, R, G, B)
; y1 = yuv[0];
; u = yuv[1];
; y2 = yuv[2];
; v = yuv[3];
; rgb1 = Y'UV444toRGB888(y1, u, v);
; rgb2 = Y'UV444toRGB888(y2, u, v);
;
; Y'UV444toRGB888:
; C = Y-16
; D = U-128
; E = V-128
; R = clamp ((298*C + 409*E + 128) >> 8)
; G = clamp ((298*C - 100*D - 208*E + 128) >> 8)
; B = clamp ((298*C + 516*D + 128) >> 8)
;
; Оптимизация формулы:
; F = 298*C+128
; R = clamp ((F + 409*E) >> 8)
; G = clamp ((F - 100*D - 208*E) >> 8)
; B = clamp ((F + 516*D) >> 8)
;
; далее вторая оптимизация алгоритма - учитывая что в каждом из 2 вызовов Y'UV444toRGB888
; одинаковое вычисление D и E (из V и U) - надо сделать единую функцию, чтобы 2 лишних вычислений не было

; Вход:
; esi - начало массива YUY2
; edi - выход для RGB
; ebp - размер массива YUY2 в байтах (ebp = X*Y*2)

loop1:
; C = Y'-16
xor eax, eax
lodsb ; Y1
sub eax, 16
mov edx, 298
imul edx
add eax, 128
movd mm1, eax ; F for R1
movd mm2, eax ; F for G1
movd mm3, eax ; F for B1

; D = U-128
xor eax, eax
lodsb ; U
sub eax, 128
mov ebx, eax ; D

; C = Y'-16
xor eax, eax
lodsb ; Y2
sub eax, 16
mov edx, 298
imul edx
add eax, 128
movd mm4, eax ; F for R2
movd mm5, eax ; F for G2
movd mm6, eax ; F for B2
 
; E = V-128
xor eax, eax
lodsb ; V
sub eax, 128
mov ecx, eax ; E

; 409*E
; mov eax, ecx ; E
mov edx, 409
imul edx
movd mm0, eax
paddd mm1, mm0 ; R1
paddd mm4, mm0 ; R2

; 100*D
mov eax, ebx ; D
mov edx, 100
imul edx
movd mm0, eax
psubd mm2, mm0 ; G1
psubd mm5, mm0 ; G2

; 208*E
mov eax, ecx ; E
mov edx, 208
imul edx
movd mm0, eax
psubd mm2, mm0 ; G1
psubd mm5, mm0 ; G2

; 516*D
mov eax, ebx ; D
mov edx, 516
imul edx
movd mm0, eax
paddd mm3, mm0 ; B1
paddd mm6, mm0 ; B2

; >> 8
psrad mm3, 8 ; B1
psrad mm2, 8 ; G1
psrad mm1, 8 ; R1
psrad mm6, 8 ; B2
psrad mm5, 8 ; G2
psrad mm4, 8 ; R2

; clamp
packuswb mm3, mm3
packuswb mm2, mm2
packuswb mm1, mm1
packuswb mm6, mm6
packuswb mm5, mm5
packuswb mm4, mm6

movd eax, mm3 ; B1
stosb
movd eax, mm2 ; G1
stosb
movd eax, mm1 ; R1
stosb

movd eax, mm6 ; B2
stosb
movd eax, mm5 ; G2
stosb
movd eax, mm4 ; R2
stosb
 
sub ebp, 4
ja loop1

писал(а):
Где-то тут админ писал, что ПО работает только в ANSI.

Ну как-бы в BeholdTV можно выбрать English-интерфейс… И тогда ANSI не страшно. Если все тексты (особенно описание) в плагинах тоже писать на английском.

писал(а):
Цитата:
а вообще окон у него полсотни

Каких таких полсотни? Если не открывать диалоги, то 2 основных окна, в видеоокне несколько дочерних и в главной панели несколько окон, относящихся к таймеру. Всего около 15 окон, включая дочерние.

Это не так. Всякие анализаторы (spy++, Process Monitor и т.п.) наглядно показывают что живых окон у него 48 штук. Из них 23 окна верхнего уровня…

писал(а):
Цитата:
PROC_PLUGIN.szName, PROC_PLUGIN.szDesc - там ANSI

Это так. В чисто EN версиях Windows нет никаких проблем, если установлена поддержка требуемой кодовой страницы.

Проблема есть, если пользователь совсем не русский и понимает только EN. Во-первых ему придётся поставить RU-страницу для всех(!) неюникодных программ, во-вторых это ему всё равно не поможет (т.к. русского языка он не знает). Или
Профиль WWW ICQ 
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 10:25. Заголовок сообщения:  Re: Актуальный SDK/API…
Эксперт
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
    23 мар 2007, 14:32
Сообщения: 4034
Откуда: РФ, ДНР, Донецк
писал(а):
Было бы интересно посмотреть на YUY2->RGB (обратно тут не нужно)…

Ловите :D .
BPP_DrawText.zip - мой полный плагин - пишет фразу "Сигнал кончился, сигнала больше нет!" в соответствующей ситуации. Текст вшитый, управления никакого нет.
Алгоритм там, в сущности, простой - если кадр в YUV, конвертируем его в RGB24, пишем текст с помощью WinAPI, потом обратно в YUV. Если кадр уже в RGB, то оба конвертирования не выполняются.
Может где-то и криво, не знаю, особо не заморачивался. Единственный недостаток, который заметил - загрузка проца типа 25% на моём 4-головом Core2Quad. Но на каком этапе он жрёт процессор я не изучал - меня и так устраивает :D .
Как писать текст сразу на YUV я не нашёл.
Где-то мне советовали библиотеку Intel IPP (если название не переврал за давностью лет), но я её так и не смотрел.

Компилится под VS.NET 2005, более ранние и более поздние не проверял.
Собственно конвертирование всё сидит в convert_yuy2.h. выдрано из Avisynth v2.5 (там написано).
Поэтому, если где какая-то бажина вылезет, все бочки катите на него, меня там и рядом не стояло :D .

Кстати.
Я когда-то пытался анализировать чёрные полосы, помнится там гонять YUV в RGB не нужно. Достаточно вычленять из строки кадра яркостную Y компоненту и анализировать её. В чёрных полосах она почти в нуле болтается ....
RGB проверять гораздо сложнее - сбоев и ошибок в разы больше. Я этот этап проходил уже ....
Да и порог срабатывания хрен знает как определить. Ведь RGB24=000000h очень редко бывает. Может для какого-то одного пикселя строки и проскочит такое, а в целом по строке такого точно никогда не будет. Может ещё и от алгоритма конвертирования как-то зависит - не знаю.
А если в кадре есть жуткие эфирные наводки на какую-нибудь поганую антенну-проволочку в усложнённых условиях типа "коробки из многоэтажек" - там проще сразу пойти и удавиться с горя, чем RGB24 анализировать :shock: :( :cry: ...

Вы посмотрите стандартный плагин-осциллограф BPP_LineView, там эти особенности очень отчётливо просматриваются. Довольно полезная штука :) .

Вложил архив BPP_AutoAspect_2005.zip - мои потуги на этом поприще. Аспекты не переключает, просто рисует линию по границе чёрной полосы (только верхней :D , я на ней тренировался). Может что-то для Вас сгодится...
Я это дело забросил, надоело :D . Мне оно и на фиг не надо - монитор всё равно 4:3 и менять его я не собираюсь :D ....
А телек мой широкоформатный такие фокусы от рождения делать умеет. Писал просто так, чисто для удовольстия.

PS. Если BPP_AutoAspect_2005 окажется чем-то не тем :D , стукните. Просто я на работе, проверить не могу (тюнера нету). Я тогда дома гляну и кину ещё раз.
Делал тоже в 2005-й студии, другие не проверял.

Удачи. Если что, можете спрашивать в личку. Смогу-помогу.
Вложения:
 BPP_DrawText.zip [56.88 КБ]
Скачиваний: 1051
 BPP_AutoAspect_2005.zip [55.1 КБ]
Скачиваний: 1072
Behold TV 609FM, Behold TV X7
Intel Core i7-4770K, ASUS Z87-K, RAM 32 GB, NVidia GT630 2GB.
Win7, на 10 худо-бедно пахал только X7 влагодаря аппаратному кодировщику.
Профиль 
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 18:20. Заголовок сообщения:  Re: Актуальный SDK/API…
Зарегистрирован:
    28 сен 2006, 05:01
Сообщения: 830
Откуда: Russia,Moscow
писал(а):
Собственно конвертирование всё сидит в convert_yuy2.h. выдрано из Avisynth v2.5 (там написано).

Ну да, это в целом медленная процедура за счёт универсальности…

писал(а):
Я когда-то пытался анализировать чёрные полосы, помнится там гонять YUV в RGB не нужно. Достаточно вычленять из строки кадра яркостную Y компоненту и анализировать её. В чёрных полосах она почти в нуле болтается ....

Тоже думал так, но похоже что не всегда, для Y при чёрном цвете обычно значение около 0xE. Надо внимательно принцип работы YUY изучать… Скорее на этапе распаковки я буду сразу объединять RGB в 1 байт (либо сложением либо OR). Всё равно нужна унификация алгоритма на случай если приходит RGB.

писал(а):
RGB проверять гораздо сложнее - сбоев и ошибок в разы больше. Я этот этап проходил уже ....
Да и порог срабатывания хрен знает как определить. Ведь RGB24=000000h очень редко бывает.

Ну так побайтно… плюс отсеивать шум исходя из того что шум идёт по горизонтали. Т.е. единичная яркая точка у которой сверху и снизу темно - это шум.

Я думаю анализировать прямоугольник и подсчитывать его средневзвешенный уровень… Плюс границы в заведомо эффективной части кадра.

Вложение:
wide_correct.jpg
wide_correct.jpg [ 61.33 КБ | Просмотров: 26732 ]

Считаетм средневзвешенное значение для зон кадра.
темнота = 0
свет = 1

H0 = ничего не делать
A0 B0 C0 D1 E1 G0 F0 = 16:9
A1 or B1 or C1 or F1 or G1 = 4:3

писал(а):
А если в кадре есть жуткие эфирные наводки на какую-нибудь поганую антенну-проволочку в усложнённых условиях типа "коробки из многоэтажек" - там проще сразу пойти
и удавиться с горя, чем RGB24 анализировать :shock: :( :cry: ...

Я вообще пока только одну проблему вижу - возможность разных размеров потока (непонятно зачем их предусмотрели). Не только 768*576, а ещё и другие. Надо делать универсальный расчёт координат, а это увеличивает нагрузку CPU.
Профиль WWW ICQ 
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 11:39. Заголовок сообщения:  Re: Актуальный SDK/API…
Эксперт
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
    23 мар 2007, 14:32
Сообщения: 4034
Откуда: РФ, ДНР, Донецк
писал(а):
Я вообще пока только одну проблему вижу - возможность разных размеров потока (непонятно зачем их предусмотрели). Не только 768*576, а ещё и другие. Надо делать универсальный расчёт координат, а это увеличивает нагрузку CPU.

Я думаю, здесь причины исторические. Раньше компы были дохлые и хилые. Ну не тянули они обработку полноразмерного кадра.
Я сам лично в начале 2000-х годов делал записи 382x288 (если правильно помню), ибо мой тогдашний Celeron Tualatin 1200 (был такой проц :) ) большего не тянул.
Вы можете пока схитрить - сказать, что вы обрабатываете только максимальный кадр размером 768x572. Если идёт меньше - ничего не делаете. Захотите - потом добавите.
Behold TV 609FM, Behold TV X7
Intel Core i7-4770K, ASUS Z87-K, RAM 32 GB, NVidia GT630 2GB.
Win7, на 10 худо-бедно пахал только X7 влагодаря аппаратному кодировщику.
Профиль 
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 02:56. Заголовок сообщения:  Re: Актуальный SDK/API…
Зарегистрирован:
    28 сен 2006, 05:01
Сообщения: 830
Откуда: Russia,Moscow
писал(а):
Вы можете пока схитрить - сказать, что вы обрабатываете только максимальный кадр размером 768x572.
А вот нет ли тут какой особенности с NTSC? У них что-то размер потока 720*480… Проверить проблематично… На SECAM пробовал включить вручную NTSC - 768x572 идёт… Но вероятно там возникают искажения из-за интерполяции строк из 480 в 576 (не кратное число ведь).
Профиль WWW ICQ 
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 09:42. Заголовок сообщения:  Re: Актуальный SDK/API…
Эксперт
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
    02 апр 2006, 21:37
Сообщения: 1329
В NTSC 480 строк и с этим надо считаться. К тому же PCI-E чипсеты не имеют встроенного скаллера и у них нет формата 768хХХХ с квадратным пикселем. Только 704хХХХ, 720хХХХ и кратные им. С этим тоже надо считаться. Т.е. как не крути, а размер кадра надо учитывать и то, что драйвер тюнера поддерживает на выходе несколько разрешений - абсолютно нормальное явление. В DirectShow это всегда воспринималось как должное.
Behold TV M6 Extra
Behold TV H8
Behold TV T8
Профиль 
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 09:48. Заголовок сообщения:  Re: Актуальный SDK/API…
Эксперт
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
    23 мар 2007, 14:32
Сообщения: 4034
Откуда: РФ, ДНР, Донецк
А зачем этот NTSC вообще? Он же вроде только в Америке и Японии кажется эксплуатируется ....
Behold TV 609FM, Behold TV X7
Intel Core i7-4770K, ASUS Z87-K, RAM 32 GB, NVidia GT630 2GB.
Win7, на 10 худо-бедно пахал только X7 влагодаря аппаратному кодировщику.
Профиль 
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 10:19. Заголовок сообщения:  Re: Актуальный SDK/API…
Эксперт
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
    02 апр 2006, 21:37
Сообщения: 1329
Если формат существует, то он должен поддерживаться. Потом, встречаются всякие там приставки, игровые консоли и пр., где NTSC чуть ли не единственный формат на выходе или даже может меняться в зависимости от загруженной игры.
Behold TV M6 Extra
Behold TV H8
Behold TV T8
Профиль 
Показать сообщения за:  Поле сортировки:    
Начать новую темуОтветить на тему  Страница 1 из 2  [ Сообщений: 20 ]  На страницу   1, 2  След.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Найти:  
Перейти: